среда, 12 мая 2010 г.

Школьный альбом. Часть 1

Сначала предыстория.
Это детище, которым я занимаюсь уже месяца два и все никак не могу закончить, а время поджимает. Это альбом посвященный моему классу, который я собираюсь подарить классным руководителями (это не опечатка, их у меня действительно двое) на выпускном, как бы на память. Так как в лицее я учусь с 5 класса, то, соответственно, частей в альбоме будет семь и я буду их постепенно выкладывать.
Итак, 1 часть, 5 классТут я впервые попробывала писать тушью: это очень классно, правда, почерк мой от этого не улучшается.
Еще глобальной проблемой было найти 4 фотографии класса (такие, чтобы все были), ибо в те времена все еще фотали на мыльницы и фотографий мало.
Поняла, что люблю все обрамлять и обводить в рамочки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий