среда, 22 декабря 2010 г.

ФТФ. Часть 1

Альбом будет длинный - планируется на пять лет, пока я буду учиться в институте (если у меня энтузиазма хватит). Так что частей будет тоже много. Будут странички вперемежку с подудневниковыми записями, ибо вмещать журнилинг на странице неохота - будет много и мелко. Пока для меня под большим вопросом форма переплета - кольца я купить забыла, когда была на Artishope, следующий намечатся не скоро, а по гололеду я до магазина не доползу. Аж не знаю, что делать. А пока прошу любить и жаловать:

Обложка. Сделала я ее летом - еще до самого поступления:


Стариничка про нашего декана. Он преподает механику. Стариничка открывается

Это ненаш декан. Он читает у нас аналитическую геометрию. Самый заводной, и при этом толковый, из наших преподов

Страничка также открывается

На сегодня хватит

Комментариев нет:

Отправить комментарий