суббота, 12 марта 2011 г.

Проект 365-Lite. Февраль

Настала очередь февраля.

В этом месяце я выбрала такие темы: фото, настроения, СТФ и Я. Обо всем по порядку.

Фото:

Вот так в целом выглядит страничка. Текста оказалось мало, поэтому писала я широко. Еще порисовала глиттером.



Настроения:



А вот тут оказалось очень много текста. Поэтому обе книжечки заполнились без труда. Хотя глиттер тоже поместился



Внутри книжечек:



СТФ:



СТФ стал самым масшитбным событием месяца. Написала я про него при этом крайне мало. Зато много фотографий.

А вот как на самом деле коротают вечера физики на турнирах И это мы еще мирные:


Я:

В этом месяце получилось несколько хороших фоток меня, и я решила сделать про них страничку. К тому же я собираюсь в очередной раз менять прическу, так что пусть остается для истории



А тут у меня наконец-таки получился кракелюр. Не то, чтобы очень классно получился, но, по крайней мере видны трещинки:



По альбому все. Старалась писать кратенько))

На днях я себе сделала подарок: что-то вроде студии для своих страничек и открыток. Вот такая штука:



Я ее освещаю с трех сторон фонариками, свет рассеивается и объект отказывается равномерно освещенным даже ночью))

Комментариев нет:

Отправить комментарий