понедельник, 4 апреля 2011 г.

ISPhT - Межнар


Я, как обычно, гружу непонятными определениями. Итак, ISPhT, он же МСТФ, он же Межнар - это Международный студенческий турнир физиков, Interanational Student Physical Tournament, который состоялся 18-23 марта в Москве, МФТИ. Я имела честь принимать участие в нем в составе команды нашего факультета. На самом деле, я там была самая глупая (почти))) Но я все равно молодец))

Безумно хочется рассказать, как там было классно, и как мы красиво выиграли))) но не буду.

Об альбоме. Я решила вспомнить молодость свои первые шаги в скрапе и сделать альбом на обычной белой альбомной бумаге. За альбомом в ближайший канцтоварный мне было идти неохота, поэтому я просто сшила три листа акварельной бумаги.

Фон я оформляла в ручную - решила обойтись абсолютно без цветной бумаги. Она понадобилась только на обложке. 

Еще я решила сделать все фотки в сепии. У меня еще не очень получается подбирать оформление под цветовую гамму фоток. Вроде делаю страничку - все хорошо, а потом с фотками выгладит как-то не очень. Друзья заявили, что в сепии как-то мрачновато. А мне нравится.

Первая страничка:


Тут маски, дисстресы и краска






Краска, чернила и пенопластовые штампики



Чернила, акриловый штамп и жидкий жемчуг с краешку. Попробовать хотелось)





Тут один штампик и чуточку краски, которую даже не видно

Тут я перешла на синие чернила (зачем?) и на бабочек.





Тут маска и чернила, немного глиттера





 Аналогично


Последняя фотка. Карандаши и трафареты.

Вот и все)



1 комментарий:

  1. Аааааа!!! Я дождалась его))) Альбом чудесный))

    У меня есть подозрения, что мрачным его посчитали из-за фоток. Перевод в сепию действительно мрачный, не сам факт перевода, а его исполнение. Практически уверенна, что гистограммки в этих сепиях ушли в левый край все.

    Или уже тогда под такие готишшные фотки делать готишшный альбомчик. ;)

    Сорри за критику. Рыжая.

    ОтветитьУдалить