вторник, 25 января 2011 г.

Просто альбом

Во время подготовки к матану у меня сотворились два альбома. Покажу один из них.
Альбом пока без наполнения. На 8 фоток 10х15. У меня есть несколько фотосетов, которые я мечтаю провести, но уже ближу к лету.
Стиль альбома в чем-то близок к шабби.
Тут я попыталась делать переплет (по этому МК), тиснить, делать штампики (чернила попались не самые лучшие) и пользоваться трафаретами. Немотря на то, что все это я делала впервые, получилось очень даже ничего.
Теперь жалею, что сделала мало страничек - чувствую, фоток будет гораздо больше.

Обложка.Постаралась как-то обработать, чтобы было видно тиснение:


 Первый разворот:



Второй разворот. Смазанные штампики и тисненные стрелочки:






Третий разворот:




Цветочки мне очень понравились:



Четвертый разворот:


Тут не сильно белый цвет получился. Но я сначало приклеила, а потом подумала.



Вот эту штуку, из которой сделано сердечко, я называю песочком. В наборе детского творчества нашла. Она клеится на двусторонний скотч, и для пущей надежности я порываю ее лаком. Подскажите, как это украшательство правильно называется?


Пятый разворот. Тут, соотвественно, шаблоны:



И обложка:

С этим альбомчиком я решила поучаствовать в задании "Черно-белое трио"

Надеюсь, не утомила:))

1 комментарий:

  1. очень строгий, но не менее оригинальный альбом! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья))))

    ОтветитьУдалить