суббота, 29 января 2011 г.

Еще один пустой альбом

Ничто не вдохновляет на творчество так сильно, как матан, посему за время подготовки родился у меня еще один альбомчик. Такая милая крошка 15х15 см, сложенная гармошкой.

Старалась сделать ее сильно-сильно состаренную. К сожалению, в такой альбомчик не добавишь объемных элементов, поэтому из украшательств только разные бумажечки, штампики, трафаретики и мамины тени десятилетней давности. Они очень подошли по цветовой гамме))

Обложечка. Неожиданно столкнулась с тем, что у меня закончился текстурный цветной картон. Это, наверное, первый набор бумаги, который у меня за время увлечения скрапом закончился. Заканчивались ленточки, наклейки, цветочки, а вот картон еще не заканчивался.


Мне было очень неохота фоткать отдельно странички, теем более, что ничего высокоэстетческого в них нет. Первый разворот.


Второй разворот. Обещанные штампики


Третий разворот. Трафарет и дырокол:


Тут попыталась немножко тиснить (на этой бумаге не очень получилось). Еще распечатала и вырезала из бумаги что-то наподобие маски - бабочки. Я осталась в восторге.


 И опять трафарет:


Это уже с другой стороны гармошки. 


Совсем неудавшиеся штампики


И напоследок красивая состаренная бумажка с нотками 

Комментариев нет:

Отправить комментарий