среда, 7 сентября 2011 г.

Две открытки

Я продолжаю делать открытки. На самом деле я делаю и альбомы, просто их дольше готовить к публикации в блоге. Итак, сегодня две открытки. Обе - к уже прошедшим дням рождения моих подруг.

Первая - попытка работать с масками. Я так и не понимаю, что надо делать с интересными фонами - прятать или выставлять. Прятать жалко, а выставлять пусто((

Маска Prima, дистресс Jeans и Old Paper, основа и полоски - акварельная бумага, цифры - наклейки Crate Paper. Вроде ничего не забыла...

Второй открыткой хотелось сделать что-то эдакое))  Роскошное:




Делала конверт под деньги, размеры рассчитала плохо, все криво. Своей техникой работы я осталась недовольна(

Сердечко планировалось коричневым, с бордовыми трещинками, а получилось бордовым, да еще будто с кровавыми подтеками.

Вдохновлялась я последним, уже прошедшим(( заданием на скраплифтинге и заданием блога Подари кусочек счастья. Давно я не участвовала в заданиях - вдруг повезет?)


Материалы: картон, цветной ватман, кракелюр Decora (на удивлние, получился на основе акварели)) и капельки жидкого жемчуга Ranger.

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. К сожалению Ваша работа не соотвествует палитре от ПКС - не вижу серого цвета, и терракотового тоже не видно...

    ОтветитьУдалить