пятница, 30 сентября 2011 г.

Ялта

Сделала я большое классный (на мой нескромный взгляд)) альбом про поездку в Ялту с одногруппницей.  Ни один альбом не способен вместить в себя все те впечатления и все те фотографии (а их больше тысячи), которые я привезла с моря. Поэтому я придерживалась простой системы: фото только портретные (к черту мои фотографические шедевры))) и на развороте должны быть мы обе в один и тот же день. Правда, во вкладышах я позволила себе разойтись и добавила пару пейзажей.

Основа альбома - лист А2 цветного ватмана ядерно-оранжевого цвета. По крайней мере, он казался мне ядерным, пока я не купила ленточки. Дополняющим цветом я выбрала синий и комбинировала его в различных вариациях. Форма альбом - гармошка 12х12, по старому-доброму МК со скрап-инфо. Еще использовала разную бумагу для подложек - от нормальной скраповой до голографической. Немного штампиков (синих, разумеется). Игралась вырезанием отштамповок черными чернилами на цветной бумаге. Нарезала с запасом. Нарезала, правда, на парах по физике))

Еще в этом альбоме я впервые по-честному сделала подложки для всех фоток. альбом сразу стал аккуратнее.

Со вступлением покончено. Теперь фотки (ох, крепитесь))

Это обложки. Тут гофрокартон, акварелка, наклейки и ленты:




А вот такой он внутри:





Развороты:


А вот и отштамповки:



У оказалось в обрезках куча оттенков синего: 



А тут даже бархатка:






Внутри еще куча кармашков, в которых лежат тежики с фотками и журналингом и различные билетики. Журналинг до безобразия сухой - я догадывалась, что альбом будет рассматривать полгруппы.



Кстати, чуть не забыла. С этим альбом я участвую в задании "Город"

Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Яркий и позитивный альбомчик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить