пятница, 3 февраля 2012 г.

Проект 365-Lite. Финишная прямая

Ура, я его все-таки доделала. Когда держишь в руках эту увесистую заразу. Но теперь началась ломка. С одной стороны, раньше, чем в следующем году, я за такой глобальный проект не возьмусь. С другой - я вооще перестала фотографировать и плохо помню, что было позавчера (а раньше ведь записывала)))

Для начала покажу месяц декабрь. Ничего особенного в нем нету, фоток мало, текста много, темы: люди, настроения, без темы и новый год)) И цвета зимние - синенькие






А теперь - снаружи. Альбом размером 20х20. В торца выстой 2 см, с противоположной стороны - четыре (раздуло его не по-детски)) Сейчас лежит под книжками и мамиными гантелями - клеится на долгую память))








Это все. Можете порадоваться вместе со мной))

1 комментарий:

  1. Вот это я понимаю ТРУД! Такой проект сделать! Идея отличная, я все присматриваюсь, но никак не решусь!!! Здорово! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить