вторник, 7 февраля 2012 г.

Рамка и открытка

Где-то здесь закончилось мое скраповское вдохновение. Через два для выходить на учебу (если опять ничего не перенесут). Мама решила, что мне слишком скучно и заявила, мол, сшей мне, Настя, сумку. Я вот видела такую... В принципе оно прикольно - шить сумку. Но спина сильно болит.

Теперь по делу. Захотелось мне сделать рамочку. И непременно безумно-безумно красивую. И непременно с круглым отверстием. Пол утра я резала круглую дырку в чипборе. Впечатлений хватило на целый день. На следующий задекорировала и вот что получилось:


Отправлю-ка я эту рамку в азАРТное задние Артуголка. Ведь кому еще участвовать в задании по выход за рамки, как не такой рамочке))



Теперь расскажу историю про открытку. Когда-то давно я оттиснила фон, но никак не могла придумать, что с ним делать дальше. В конце-концов придумалось что-то эдакое.Я так и не придумала, как сфотать получше, поэтому смотрите оба варианта: 



Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Рамочка, и правда, хорошенькая) Спасибо за участие в задании Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить