среда, 16 января 2013 г.

Успешно продолжая сдавать сессию, я выкроила минутку для пары слов в моем любимом бложике. А напишу я сегодня про Новый год.

Каждый год я сталкиваюсь с двумя проблемами - количество открыток всегда оказывается меньшим, чем количество людей, которых я решила ими осчастливить, и количество подаренных мною подарков явно превышает количество полученных. Если на вторую проблему я порядком забиваю - мне нравится сам процесс подбора подарков для каждого более-менее близкого знакомого, то первая просто приводит в панику. В этом году вроде бы посчитала всех - но все равно ЧГКашным друзьям не хватило. 

И вот я покажу вам некоторые из моих новогодних "шедевров", которые не стыдно показывать нормальным людям:


Эту открытку у меня выпросили - одна одногруппница увидела, как я вырезаю оленей и уломала меня сделать для нее такую. А мне подарили мыло с шоколадом))





Эта мне понравилась больше всех:









А еще мне недавно сказали, что обычно люди сначала пробуют что-то делать на черновике/пробнике, а только потом делают начисто. Вы знали?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий