вторник, 22 января 2013 г.

А давайте я сегодня покажу вам открытки целой пачкой, а то постепенное замусоривание папки с непоказанными  открытками меня удручает.


Эта прелесть сделана просто так, я же должна опробывать свои питерские штампики)))


Это тоже скорее всего на день рождения. Я купила себе завитки))


Эта сделана в спешке подружке на день рождения. Мы его волшебно праздновали - девятичасовым блужданием по Крыму. А потом приехали - и я подарила ей открытку.


Эта пока еще никому не досталась. Вся коричневая. Там плохо видно, но фон еще и тисненный


Эта однокласснику на день рождения. Мальчикам открытки сложно делать, но вроде бабочка пришлась к месту. Именинник остался доволен.


Эта ажурная красавица пришла мне в голову среди ночи, я вскочила и отправилась ее штампить. Мне понравилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий