воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Раз День Святого Валентина приближается, то надо делать под него валентинки. Единственное, за что я люблю этот праздник, так за то, что для него можно не ограничивать себя в ванильности и красном цвете. Вот я и не ограничивала. Поехали!


С этого я начала. Глубокомысленные питерские штампики мало куда ложаться при моем уровне цинизма. Но тут вроде ничего


Тут стояла задача сделать открытку нерозовой. Вроде бы я с ней стправилась


Это просто кривобоко


У этой длинная история. Сначала акварелью, потом она мне показалась бледной - фломастерами. Потом для довершения - блестками. Штампик вручную обводила. Главный ее плюс - она ФИОЛЕТОВАЯ.

А это плоды мании к стимпанку, которая у всех уже прошла, а у меня только началась. И это только ее начало

Спасибо за внимание!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий