воскресенье, 15 августа 2010 г.

Пятигорск. Часть 1

Начну постепенное выкладывание нового альбома. Дела я его долго - где-то около года. Начала я его делать прошлым летом, едва прослышав о скрапбукинге и сделав на пробу два миника по поездкам, которые даже сюда выкладывать не хочется.
Пятигорск - мой любимый город, город детства, поэтому делать про него альбом особенно приятно. Моя последняя поездка туда произошла в 2007 году, фотографий много, впечатлений еще больше, хочется еще. Альбом как всегда с дневниковыми записями трехлетней давности, но тщательно отредактированными: я никогда не думала, что могу ТАК плохо писать.
Буду выкладывать альбом по дням, чтобы не грузить информацией. Поэтому - день первый:

Обложка. Её пришлось делать дважды - в первой совсем не удалась рамочка. Стихи - припев гимна Пятигорска. Размер 30Х27, чуть больше страничек, чтобы не выглядывали.

 
Это еще не Пятигорск - это фонтан на станции Минеральне воды, которые являются своего рода железнодорожными воротами курорта. Меня почему-то потянуло на минимализм и я умудрилась помстить на одну страничку все описание дня - поэтому оно почти нечитаемо.

 Вечером этого дня мы сходили в гости к знакомым и там был такой очаровательный черный кот. Пыталсь работать с краской для создания фона - получилось не очень

 Это Машук - своего рода визитная карточка Пятигорска, гора в центре города с телевизионной вышкой на вершине. Он виден из любой точки города. Тут я попыталась повырезать подобие вытынанок - далее у меня получалось лучше

1 комментарий:

  1. ПЯтигорск мой родной город скучаю)))Хотя сейчас я в гостях в ПЯтигорске)

    ОтветитьУдалить