понедельник, 16 августа 2010 г.

Пятигорск. Часть 2

Вторая часть была сделана после большой паузы, за которую я успела сварганить пару миников. Поэтому стили уже начинает отличаться.
Второй день, прошу набраться терпения:
Подкумок - самая крупная речка региона, на самом деле мелкая и очень быстрая. Это мы подъезжаем на электричке к Кисловодску.
Дневниковые записи постепенно размазываются по страничкам.

Кисловодский фонтан перед нарзанной галереей. В нем практически никогда нет воды. Я старательно изображаю орнамент на подложках.

Нарзанная галерея. Я впечатлилсь квиллингом и попыталась изобразить нечто подобное. Впредь зареклась


Пора учить грамматику, причем не только мне. Но решила не исправлять. Пусть внуки читают.

В Кисловодске есть стеклянная струя, в Харькове - зеркальная, сделанная по похожему проекту. Единственное, что мне не понравилось - страничка получилась слишком плоской.

Мостик называется "Дамский каприз". Почему - уже никто и не помнит. Моя первая попытка удариться в винтаж. Зато не плоско))

Последнее фото этого дня)) По крайней мере в альбоме. Путь домой на электричке. Прогулка была напряженной

1 комментарий: