суббота, 7 августа 2010 г.

Аномалия



Я взялась за создание отдельных страничек. Так называемый альбом всего подряд. Обложка для него - это отедльная проблема. Я купила папочку на кольцах и теперь думаю. Хочется обернуть его тканью. Но какой тканью и как на неё потом наносить название - ума не приложу. Если есть идеи - с удовольствием выслушаю.

Теперь про эту страничку. Наша команда чем-то легендарна и помнить её будут еще долго. В июле у нас сорвалась поездка на Межнар: что называтся, обстоятельства так сложились(( Соотвстенно и стиль странички такой - что-то архивно-историческое. В книжечке я думала написать пару слов про историю команды, но пока текст не придумала

Собственно, сама страничка:

Размер странички 25*27, на большие куски цветной ватман плохо режется. Кстати, у меня счастье привалило. Я нашла в Харькове в продаже наборы для скрапа. Будет больше времени: пойду отовариваться))

1 комментарий:

  1. можно сначала вышить название альбома на ткани, а потом обтянуть ее альбом

    ОтветитьУдалить