четверг, 17 февраля 2011 г.

Проект 365-Lite. Январь

На форуме Скрап-инфо среди большого количества проектов, заданий и конкурсов есть и проект-365. Но в облегченной форме. Вот я решила для начала попробывать себя на таком поприще. Покажу, что у меня получилось.

Задумка следующая: фото каждого месяца я разделяю по темам: учеба, настроения, друзья, фотографии. Граница между группами настроения и фото довольно расплывчатая: и там, и там хорошие фото моего авторства, сделанные за месяц, отличается лишь тематика окружающих записей.

Под это дело я накупила плотной двуусторонней бумаги в одном свежеоткрывшемся в Харькове художественном магазине ARTIZO. Бумагу формата А4. Итого странички 20х20, но первый лист с "книжечкой". Оказалось много текста и фото.

Сшивать буду скорее всего с помощью обрезанных и вспоротых файлов. На переплет или дырокол жалко места

 Учеба:




Настроения. Заодно и календарная сетка.




Фото:


Друзья:


Заметила, что у меня стали получаться слишком объемные посты. Пока не утомляет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий