четверг, 10 февраля 2011 г.

Миник про день рождения

Миник посвящен празднованию дня рождения одного из моих друзей.

Делала я его муторно. Сначала вырезала из картона две заготовки для обложки и обклеила их обоями. Потом мучительно дыроколила обложку под переплет. Получалось плохо, но дырокольчик молодец, справился)) Странички оформляла разворотами - подбирала похожую бумагу, делала похожее оформление и общий заголовок. На последний разворот у меня не хватило энтузиазма и остатки фоток я сложила в кармашек))

Фотографии получились неожиданно большими. Уже собиралась перепечатывать, но жалко стало. Поэтому свободного места под оформление оказалось меньше, чем хотелось

Итак, обложка


Заголовок поближе)


Все тот же мой любимый песочек


Первый разворот




Отдельно странички:




Детальки. Снежок))


Второй разворот

Страничи отдельно (почему-то только одна))


Детальки: 


 Третий разворот. Вообще без оформления


Странички:



Последний полуразворот:


 Последняя страничка




Комментариев нет:

Отправить комментарий