воскресенье, 13 февраля 2011 г.

О Москве (и Неве)

Я недавно съездила в Москву и она меня вдохновила на несколько творений. Это - одно из них.

Еще меня потянуло делать странички по моим любимым стихам. Поэтому я специально пошла в Москве фотографировать Москву-реку.

У Цветаевой есть строки:
И проходишь ты над своей Невой
О ту пору, как над рекой Москвой
Я стою с опущенной головой
И слипаются фонари.

Фото Невы у меня уже было. Вот что в конце концов получилось

Какая-то бумажка, кружева, салфетки, штампики, акриловая краска, трафареты, глиттер.

Детальки:








В принципе, симметрия та же, просто повернуто, и фото поменяно местами с заголовком.


2 комментария:

  1. Очень симпатичная страничка! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить