среда, 18 января 2012 г.

Проект 365-Lite. Сентябрь и октябрь

Почему-то на форуме решили соединить два месяца в одну тему обсуждения. Поэтому я и здесь выложу оба месяца одновременно.

Сентябрь я решила разместить на трех страницах - ведь август был на пяти. Поэтому и темы всего три: учеба (ведь начался новый семестр)) фото и люди.

Учеба. Почти без текста:


Якобы фото:



Люди (и не только))



Теперь октябрь. Решила взять странички посветлее, чтобы не так грустно было.
Тут четыре темы: настроения, фото, фотосет и люди.
Настроения:



Фото. Как-то не ахти. После лета у меня кризис в фотографировании:


Фотосет. Если в августе был фотосет, на котором я выступала в качестве фотографа, то на этот раз я - в роли модели. Самым сложным было из четырехста фотографий выбрать пять)



И люди. В этом месяце людей много))




Вот и все. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий