четверг, 19 января 2012 г.

Первые валентинки

Прежде всего поздравляю всех с праздником Крещения Господнего. У меня под окнами уже два дня ажиотаж - продают веники травок, стоит две машины с водой, церковь колотит каждые полчаса. Прелесть!

А теперь по делу. В челлендже ScrapMagic открылся марафон ко дню Святого Валентина. Решила поучаствовать, хотя раздаривать валентинки мне будет скорее всего почти некому.

Поэтому - проба пера.

Пока две штучки:



Вот эта мне особенно мила. Правда, мама заявила, что не хватает красного))





Кроме участия в марафоне я еще кое-где поучаствую. Во-первых, в блоге "Творим вместе" предложили палитру, по которой я, собственно, и сделала вторую валентинку)) Надеюсь, что пустят поучаствовать, потому что ооочень хочется.


 А во-вторых, в блоге "Подари кусочек счастья" проводится задание "Сердечное". Грех не поучаствовать!


На сим завершим. Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Они простые но тем и красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вашу работу.Но к сожалению она не подходит к заданию блога Творим вместе.
    В вашей работе к сожалению отсутствует один из цветов. Палитра предлагает три, у вас же наблюдается только два цвета. А по нашему заданию требуется строго придерживаться палитры.
    Ждем ваших следующих работ!

    ОтветитьУдалить