среда, 25 января 2012 г.

"Гороскопный" кубик

Когда еще появилось кубическое задание в АртУголке, я задумала эту штучку. Но так как идеи  вынашиваю долго, задание давно кончилось. И вот, к валентинковскому марафону я решила эту идею воплотить.

Это просто кубик с "многозначными" цитатами. Я сначала думала сделать додекаэдр, но мне стало неохота вырезать громадный шаблон. Этот кубик можно подкинуть утром и, то, что выпадет, и будет пожеланием-советом на грядущий день. А толковать это пожелание можно как угодно))

Нафотала я его вдоволь. Рассматривайте:



 



Сначала я думала сама придумать цитаты, но ничего толкового у меня не получилось. И я обратилась к забытым, любимым в детстве книжкам Дмитрия Емца, которые усыпаны ироничными цитатами.

Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Отличная идея! Спасибо! Множество вариантов ее модификации!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, нужно попробовать нечто подобное! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить